Войти
Территория кровельщика
  • Тит ливий история рима от основания города История рима до нашей эры
  • Александр ширвиндт склероз, рассеянный по жизни Александр ширвиндт склероз рассеянный по жизни
  • «Безумный алхимик» Артем Еремеев
  • Книга промельк беллы читать онлайн
  • Мессерер промельк беллы читать онлайн
  • Современные любовные романы: лучшие книги в жанре
  • Игровые задания по английскому языку. Развлечения

    Игровые задания по английскому языку. Развлечения

    Приятная и оживленная атмосфера играет важную роль при изучении английского. И чтобы создать такую обстановку, следует иногда вносить разнообразие в занятия и играть в интересные игры. Причем не имеет значения, для кого ведутся уроки: или же взрослых. Ведь каждому будет интересно заниматься такой активностью.

    4. Пазлы.

    Отличная игра, нацеленная на командную работу. Она подходит для повторения времен, фраз, оттачивания навыков чтения и т.д. Как играть в пазлы?

    • На бумаге пишутся 3-5 предложений разным цветом;
    • Затем лист разрезается так, чтобы разделить все фразы;
    • Слова перемешиваются и складываются в шапку;
    • Класс делится на 2-3 команды и каждая поочередно собирает предложения;
    • Побеждает та команда, которая быстрее сложит все слова в правильном порядке, чтобы получились исходные предложения.

    5. Виселица (Hangman).

    Hangman - это классические игры для уроков английского. Играть в виселицу лучше пять минут перед уроком и пять минут после, чтобы разогреться. Как играть:

    • Один человек придумывает слово и рисует на доске количество букв, используя клетки (как в кроссворде);
    • Студенты предлагают буквы, и если буква присутствует в слове, тогда ее записывают. Если же нет, то на доске рисуется часть виселицы и повешенного.
    • Участники выигрывают тогда, когда успевают угадать слово до момента, как рисунок будет завершен.

    6. Нарисуй слово (Pictionary).

    Такие популярные обучающие игры на уроках английского языка обычно применяют в начальных школах. Школьникам нравится игра потому, что она совсем не похожа на монотонную учебу. А взрослые любят ее из-за того, что она позволяет на время отвлечься от уроков.

    Как играть в Pictionary?

    • Для начала на отдельных листиках пишутся слова и прячутся в мешок;
    • Класс делится на две команды, и доска разделяется на две половины;
    • Один ученик из каждой команды достает случайное слово из мешка, а затем начинает рисовать его. Первая команда, которая правильно угадает слово, побеждает;
    • Если рисунок завершен, а слово не отгадано, тогда другой член команды занимает место «художника».

    7. Мимы.

    Интересная и забавная игра, которая поможет развеять атмосферу в классе. Она не похожа на классические фонетические игры на уроках английского языка, однако игра хорошо развивает Speaking. Ведь участники постоянно произносят свои варианты слов на английском и общаются между собой (все кроме мима).

    В «мимов» играть очень просто. Для этого одному ученику задается слово и он должен символами и жестами показать его остальным ученикам. При этом миму нельзя произносить какие-либо фразы, а другие студенты могут говорить только на английском.

    8. Угадай слово (Hot Seat).

    Hot Seat помогает развить навык Speaking и фонетику английского. Такие лексические игры на уроках английского языка пользуются огромной популярностью среди учеников.

    Стоимость обучения: От 750руб/час

    Скидки: Предусмотрены по промокодам

    Режим обучения: Онлайн

    Бесплатный урок: Предусмотрен

    Методика обучения: Кембриджская коммуникативная методика и метод полного физического реагирования

    Онлайн тестирование: Предусмотрено

    Литература: Онлайн библиотека

    • SnowPrid Makarova: 2019-05-14 11:40:10

      Хотела выразить благодарность человеку, который ведет этот великолепный персонал! Как ловко у Вас получается все в таком позитивом русле вести! Администраторы ведут за руку! Учителя разжовывают все! Спасибо Вам огромное за Ваш труд! У нас очень большие успехи! Жаль в простых школах нет такой методики обучения! А самое главное что за период каникул мы только растем! Мы столько ходили по репетиторам! а тут все доступное рядом! Спасибо большое нашему преподавателю за вложенные труды!...

    • Виолетта: 2019-04-12 21:19:04

      Дочка занимается несколько месяцев и результат потрясающий! До этого занимались в разных школах в своем городе - эффекта не было. Онлайн обучение очень нравится, экономит кучу времени на дорогу Преподаватель проводит урок в игровой форме, поэтому дочке всегда интересно. Ждет каждый урок, дополнительно посещает разговорные клубы в школе. Мы видим только плюсы в таком обучении:) Рекомендуем Allriht.io!...

    • James: 2019-03-20 11:02:07

      Я вижу тут всем прям нравится эта школа, а у меня что-то немножко не так все сложилось. Материал у них как у школы, ничего необычного. Преимущество в том, что преподаватель один на один общается с учеником. Но это и обычные репетиторы делают, которые подешевле будут. Ну тут если вам надо именно удаленно заниматься, то норм еще. ...

    Дети – самый свободолюбивый народ, не терпящий никакого принуждения и скуки. Поэтому занятия по иностранному языку должны всегда быть желанными и самыми-самыми веселыми на свете! Совместить процесс обучения с отличным настроением помогут игры на английском языке для детей. В данной статье вы найдете интересные развивающие игры, в которые можно играть целым классом на уроке, в группе детского сада или же вдвоем с малышом на домашних занятиях.

    Игры для начинающих изучение английского языка должны быть веселыми и легкими. Если малышам всего два или три года, то старайтесь преподавать им элементарные основы языка, обыгрывая их всеми возможными способами.

    Эхо

    Начать курс обучения поможет игра «Эхо». Она отлично подойдет для самых первых уроков для детей на английском. Родитель произносит английские буквы (а позже цифры и слова), а ребенок должен повторить их правильное звучание. Чтобы малыш не заскучал, желательно называть слова разным тембром голоса, подыгрывать себе с помощью игрушек, использовать яркие карточки с картинками животных, предметов, букв и т.п. Такая забава не только отлично развивает произношение, но и способствует запоминанию слов и сопоставлению названий и предметов.

    Игры с карточками

    Еще один беспроигрышный способ провести занимательный английский для детей – использовать в ходе занятия различные игры с карточками.

    • Пропажа – выберите 3-4 карточки для разучивания. Когда дети будут уже хорошо ориентироваться в словах и изображениях, попросите их закрыть глаза и уберите одну из карт. Задача малышей – правильно назвать пропажу. Игра помогает быстро выучить и хорошо запомнить новую лексику.
    • Дорожка из слов – если карточки широкие, то можно выложить из них дорожку. Ребенок должен пройти по карточкам, называя их или переступая через незнакомые слова. Цель игры – изучить и повторить выученные слова.
    • Угадай-ка – для этой забавы потребуется кусочек ткани или картона, в котором проделаны отверстия. Материалом прикрываем карточку, а по открытым кусочкам картинки ребенку предлагается угадать, что же изображено на карточке. Игра развивает память, внимательность и логическое мышление.
    • Крокодил – родитель изображает предмет или животное, а ребенок должен выбрать и назвать соответствующую карточку. Чтобы малыш не заскучал, поменяйтесь местами и дайте ему тоже побыть в роли ведущего. В «Крокодил» можно играть на бумаге: медленно рисуйте предмет, чтобы ребенок угадал картинку до того, как она будет закончена. Цель игры – повторить лексику и развить навык сопоставления слова с образом.
    • Бинго – для этой игры необходимо подготовить специальные карточки в три ряда и пять столбцов слов или картинок. Правила игры такие же, как в лото. Ведущий называет слово – игроки зачеркивают его в своей карточке. Кто первый соберет весь ряд, тот кричит: «Бингооо!» Игра развивает слуховое восприятие, визуальную память и внимательность.

    Обучающие карточки универсальны, поэтому разнообразие игр зависит только от вашей фантазии.

    Английский в движении

    Обучение английскому языку станет любимым занятием карапузов, если в учебный процесс включить подвижные игры. Несколько вариантов по совмещению приятной беготни с полезной учебой вы найдете в таблице ниже.

    Игра Правила
    1 Слово – действие Ведущий говорит слова, а игроки выполняют сказанное действие (Например, run – бежать, jump – прыгать, stop – остановиться ).
    2 Зайчик Необходимо сделать небольшие островки со словами (или воспользоваться карточками). Ведущий называет слово – игрок прыгает на островок с этим названием или картинкой.
    3 Кто быстрее Карточки со словами раскладываются в разные места. Ведущий говорит слово – задача игроков быстро вспомнить, где лежит такая карточка и принести ее ведущему.
    4 Съедобное – несъедобное Правила те же, что и в русской версии, только слова переведены на английский язык. Берем мяч и называем по-английски еду или предметы. Задача ребенка – поймать съедобное и отбить несъедобное.

    Эти игры и забавы на английском языке для детей позволят не только эффективно провести занятие, но и привить ребенку интерес и любовь к иностранному языку.

    Играем и учим английский с дошкольниками

    Чем отличаются игры для детей от 5 лет? Разнообразием и усложненной формой.

    Разбежавшиеся буквы

    Когда мы изучаем новую лексику, не стоит забывать и о повторении старой. Проводите в конце занятия небольшую игру – упражнение. Для этого следует воспользоваться магнитными буковками и доской. Составляйте слова и намеренно делайте в них ошибки, а затем предложите изучающему исправить их и поставить буквы на правильные места. Игру можно усложнять, попросив ребенка самостоятельно выбрать буквы и составить слово.

    I am, You are, I have…

    С дошкольниками можно пробовать составлять небольшие предложения, и в этом нам снова помогут карточки со словами. Желательно, чтобы в игре принимало участие несколько человек. Ведущий говорит основную фразу, а игроки повторяют ее, называя свою карточку. Например, возьмем тему «Животные». Ведущий начинает «I am a dog», а дети продолжают I am a cat, I am a bird и т.д. Можно усложнить задачу, распределив детей на пары и попросив их назвать карточку соседа: she is a mouse, you are a sheep и т.д.

    Подобные игры для изучения английского языка знакомят детей с лексикой и помогают разобрать с ребенком базовые понятия о глаголе to be, личных местоимениях и времени present simple .

    А сколько слов знаешь ты?!

    Веселая групповая игра с соревновательным духом. Ведущий задает число, а игроки должны назвать столько слов. В зависимости от уровня знаний ученика, можно задавать каждому ребенку индивидуальное число слов. Такую разминку желательно проводить в начале или в конце урока. Для усложнения задачи, можно ограничить использование английских слов одной тематикой: цвет, числа, одежда и т.п.

    Командная игра

    Обязательно используйте на занятиях подвижные игры. В них дети очень активны: стремятся выиграть и показать свои знания. Вариантов подвижных забав много, но мы приведем наиболее интересный из них.

    Заранее подготовьте два вида бейджиков: на одних написаны цифры, на других буквы. Распределите детей на такие же две группы. А затем называйте комбинации, например 1 C, 2 K и т.п. Игроки должны быстро собраться в пары и прибежать к ведущему (или выполнить другое действие: вместе потанцевать, допрыгать в мешках, пробежать по скамейке, прыгнуть в обруч и т.п.). Проигравшая пара выбывает из состязания. Подобные игры на английском языке для детей помогают вырабатывать навыки работы в команде, повышают внимательность и способствуют повторению алфавита и цифр.

    Крокодил

    Загадки, которые так любят отгадывать все дети, можно также провести в подвижной форме. Например, всем известный крокодил – ведущий показывает или описывает предмет, а игроки должны по этим подсказкам его угадать. Ведущим могут быть по очереди и сами дети, так малышам будет еще интереснее.

    Также хорошо сочетаются с английским подвижные детские игры «Морская фигура на месте замри» и «Кошки-мышки». В первом случае ребята на английском отгадывают фигуру, а во втором используются команды английского языка.

    Превратиться в подвижные игры может и чтение сказок по-английски. Например, читая детям «Теремок», можно попросить ребят показывать движения зверушек – как скачет зайка, как крадется мышка, как идет большой медведь и т.п. С помощью таких сценок мы учим детей внимательно воспринимать на слух английские слова и понимать их смысл.

    Игры на английском языке для детей школьного возраста

    Школьник уже имеет определенный запас знаний, но у него появляется и много других интересов и обязанностей. Поэтому для поддержания его стремления к изучению языка необходимо использовать все возможные игровые методы.

    Веселые 5-минутки

    Для ребят 7-8 лет игры должны быть несложными, но интересными. Если ребенок только пошел в начальные классы, то желательно в начале урока проводить небольшую физическую разминку.

    Это могут быть подвижные игры в стиле «ведущий говорит действие, а дети его показывают». Но более эффективный вариант игры для школьников – сочетание полезной теории с веселыми движениями.

    Так, например, можно проводить занятия по фонетике, проверяя умение ребят различать многозвучные буквы и буквосочетания (y, a, th, o, и т.п.). Например, когда A читается как все должны похлопать, когда [æ] – потопать, а когда – постучать по парте. Такая игра не только создает хорошее настроение, но и наглядно показывает учителю знания и ошибки каждого ребенка.

    Антонимы

    Простенькая игра, помогающая увеличить словарный запас по разным темам. Играть можно по парам или всем классом. Учитель задает слово, а дети должны назвать противоположное ему по значению. Например, black – white, go – stop, boy – girl. Ученики, назвавшие наибольшее количество выражений или редкие слова, отмечаются положительными оценками.

    Крокодил

    Игра «Крокодил» универсальна для всех возрастов, так как позволяет изменять уровень сложности. Например, с детьми 10-11 лет ее используют для отработки present continuous . Учитель говорит действия загаданного человека, животного или предмета в данном аспекте, а дети угадывают. Ребят также необходимо привлекать к роли ведущего, чтобы оценить их умение применять present continuous в разговорной речи. Игра позволяет проверять тематическую лексику, знание предлогов и некоторые грамматические моменты.

    Угадай-ка

    Эта забава интересна ребятам старшего возраста, умеющим составлять небольшие диалоги рассказы о себе на английском. Лучше всего в нее играть в новом учебном году, или сразу по возвращении учеников с каникул.

    Игра проходит в формате диалога. Ведущий с завязанными глазами задает различные вопросы (как прошел 2017 год, какие получили оценки, что подарили на Новый год, как провели летние каникулы и т.п. ) а ученик отвечает ему. Задача ведущего – по голосу узнать, кто из ребят рассказывает о себе. При этом учитель может быть как ведущим, так и игроком. Игра помогает сплотить класс, создать дружелюбную атмосферу и настроить ребят на плодотворную работу.

    Помимо приведенных примеров, занятия по изучению английского с детьми в игровой форме можно проводить с помощью:

    • сказок и рассказов на английском;
    • считалочек и скороговорок;
    • загадок и стишков;
    • песен и видеороликов;
    • интерактивных онлайн игр и грамматических тренажеров.

    Придумывать игры для занятий английского языка для детей несложно – достаточно подключить фантазию и ориентироваться на реакцию учеников: нравится ли им игра и дает ли она положительный эффект в обучении. Успешных, разнообразных и веселых занятий английским языком вам и вашим деткам!

    Просмотры: 369

    Класс : 5-6 класс

    Игра-соревнование «Let’s travel»

    Цель урока : выявить учащихся с наивысшим уровнем знания по английскому языку; повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка

    Тип урока : комплексный. Урок проходит в виде игры-соревнования. Учащиеся путешествуют от станции к станции, выполняя различные задания. Игра разбита на 3 этапа, в ходе первого этапа идет отбор учащихся для следования по маршруту. На втором этапе игры учащиеся постепенно отсеиваются по мере выполнения заданий. На третьем этапе игры остаются несколько учащихся среди которых определяется победитель. Он награждается похвальной грамотой за участие в школьном этапе олимпиады по английскому языку.

    Оборудование: наглядный материал, раздаточный материал, аудиозаписи, магнитофон

    Ход урока :

    1. Организационный момент – 1 минута
    2. Today we’re going to play. Our game is called “Let’s travel”. It’s a very interesting lesson for checking your knowledge. It consists of three stages.
    3. Stage 1
    1. Now we are at the first station. And at this station we have to choose passengers for our trip.
    2. Task 1: Try to guess the rebuses (London, song, street, rain, hat). For this task you’ll get 5 points – 3 минуты
    3. Task 2: Давайте познакомимся со станционным смотрителем и выпишем себе билеты на поезд – 6 минут

    Answer the questions and get a ticket (5 points)

    What is your name?

    What is your surname?

    How old are you?

    In which country do you live?

    Do you have a brother or a sister?

    1. Now you have tickets. Welcome to our train!
    1. Stage 2

    This station is called “Guess-room”. You’ll get cards with words. Your task is to odd one out. For this task you’ll get 3 points. – 3 минуты

    1. Next station is called “Sentence City” .Your task is to put these words in the logical order. You’ll get 4 points for this task. – 6 минут
    1. friend, drinks, juice, apple, my
    2. a wolf, was, as, hungry, as, he
    3. next, Moscow, will, you, to, go, month?
    4. did, yesterday, learn, we, poem, that, not.

    (My friend drinks apple juice. He was as hungry as a wolf. Will you go to Moscow next month? We did not learn that poem yesterday.)

    1. Our next station is called “Counter”. Your task is to count and to write numbers in writing. You’ll get 5 points for this task. – 4 минуты
    1. Ten plus three is…
    2. One plus four is…
    3. Ten minus five is…
    4. Twenty plus ten is…
    5. Twenty minus eighteen is…
    1. This station is called “Painter Village”. The task is to paint all the flowers with the right colors. For this task you’ll get 5 points. (задание на карточках) – 4 минуты
    1. Next station is called “Rhythms”. You’ll get 6 points for this task. –

    3 минуты

    Mind – (kind); bad – (sad); small – (tall); pig – (big); bright – (right); rat – (fat).

    1. Our last station is called “Writers’ Town”. On this station you should write a short story about you and your family. For this last task you’ll get 5-10 points. You can use a plan. – 10 минут

    Plan:

    1. Introduction;
    2. About you and your family members;
    3. Hobbies of your family members;
    4. Your family members’ jobs.
    1. Now let’s count all your points and find the winner of our competition.

    4 минуты

    1. Our congratulations for you! The lesson is over. Thank you for your work. You may be free. Good-bye! – 1 минута

    В конце урока подводятся итоги работы учащихся; подсчитываются баллы, которые по всему маршруту выставляются в виде треугольников на обратной стороне билетов; наивысшее количество баллов - 40-43 points

    Приложения

    Task 1

    Task 2

    Task 3

    Chair, table, armchair, tower

    To believe, happy, to live, to feed

    Big Ben, London, Westminster Abbey, London Bridge

    Task 4

    1. Friend, drinks, juice, apple, my
    2. A wolf, was, as, hungry, as, he
    3. Next, Moscow, will, you, to, go, month?
    4. Did, yesterday, learn, we, poem, that, not

    Task 5

    1. Ten plus three is…
    2. One plus four is…
    3. Ten minus five is…
    4. Twenty plus ten is…
    5. Twenty minus eighteen is…

    Task 6

    Task 7

    Mind - … pig – …

    Bad - … bright – …

    Small - … rat – …

    Task 8

    Plan:

    1. Introduction
    2. About you and your family members
    3. Your family members’ hobbies
    4. Your family members’ jobs

    Игра "Большие игры" на уроке английского языка в 5 классе.


    Описание. Предлагаю вам игру "Большие буквы" для урока английского языка по теме "Школа" в 5 классе, УМК Деревянко Н.Н. "New Millennium English". Игру можно адаптировать для любого другого УМК. Данный урок также будет интересен учащимся 4-6 классов.
    Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка.
    Задачи:
    1. Активизировать лексический запас по теме "Школа"
    2. Активизировать речевое взаимодействие.
    3. Организовать и развивать учебное сотрудничество в группах.
    4. Развивать умение применять полученные знания.
    5. Повысить интерес и мотивацию к английскому языку.

    Game “Big letters”.

    Рекомендации по проведению игры.
    Игра рассчитана на две команды по 4-6 человек (количество может варьироваться). Деление на группы может производиться по желанию или путем жеребьевки. Жеребьевка проводится следующим образом: каждый ученик выбирает карточку со словом, потом он должен найти человека с другим словом, которое ему подходит по какому-то определенному критерию (слова-антонимы, 1 и 2 формы неправильных глаголов, начало и конец слова и т.д.). Команды придумывают название и выбирают капитана, который будет озвучивать ответы или назначать спикера. Команды сидят за «круглыми» столами, на столах должны быть ручки или маркеры. Для выполнения некоторых заданий нужно вставать и двигаться по кабинету. Некоторые задания выполняются за столом. Время, отведенное на выполнение задания, может варьироваться, но обязательно нужно проговорить отведенный период времени и следить за ним. На разных сторонах доски пишется название команд, здесь фиксируются итоги каждого раунда. В каждом раунде выигравшей команде выдается буква, написанная на отдельном листе. Но команды не видят, какая это буква. Лист располагается обратной стороной на участке доски, отведенном для команды.

    Teacher: I’m glad to meet you at our game “Big letters”. The topic of the game is SCHOOL.
    Let’s greet the teams of the game.
    The first team is “….”. The captain is …. . The second team is “…”. The captain is …. Welcome!
    To teams: You are going to have 4 rounds and the final. You will get one letter for each win in a round. In the final you should make a sentence with these letters.
    Let’s start!

    The first round is ”Word scrabble” .
    Задача команд – составить правильные предложения из набора слов. Всего предлагается 5 одинаковых предложений. Каждое слово на отдельной карточке. Все слова одного предложения скреплены скрепкой и не должны путаться с другими предложениями. На выполнение задания отводится 2 минуты. Во время выполнения задания учитель просматривает предложения и в конце выделяет правильные предложения. Учащиеся должны прочитать только правильные предложения. Количество баллов равно количеству правильных предложений. Победившая команда получает букву.
    Teacher: You should make sentences during two minutes.
    1) We usually have six lessons a day.
    2) My favourite subject is Maths.
    3) My brother doesn’t go to school on Saturdays.
    4) Do you wear a school uniform?
    5) Max does his homework at five o’clock.

    The second round is “Find words”.
    Задача команд из списка, состоящего из 20 слов, выделить только те, которые непосредственно связаны с темой ШКОЛА. Одинаковые списки слов подготовлены заранее на отдельных листах для каждой команды. Эти списки можно напечатать крупным шрифтом и расположить их на обратной стороне доски, тогда во время проверки результат виден всем. Если такой возможности нет, то каждая команда выполняет задание за столом. Команды могут выделить выбранные слова любым способом (подчеркнуть, обвести, отметить «галочкой»). На выполнение задания отводится 1 минута. Потом капитан зачитывает список выбранных слов. Каждое правильное слово – 1 балл. Команда, набравшая больше баллов, получает букву.
    Teacher: You have a big list of words, please, find words about school during one minute. (на обратной стороне доски, два одинаковых списка, учащиеся на листах подчеркивают слова, читает один человек)
    1) winter
    2) a break
    3) weekends
    4) History
    5) a swimming-pool
    6) lunch
    7) homework
    8) a tree
    9) a snake
    10) a mark
    11) chess
    12) a week
    13) a subject
    14) a friend
    15) a picture
    16) weather
    17) a lesson
    18) puzzles
    19) a timetable
    20) a river

    The third round is “Rebuses”.
    Задача команд – разгадать ребусы. Каждой команде предлагается по 5 одинаковых ребусов. Все ребусы расположены на одном листе бумаги, на котором ребята должны написать ответы. Главное, чтобы разгаданное слово было написано верно. Знание значения слова не влияет на получение балла. В этом случае появляется возможность познакомиться с новым словом. На выполнение задания отводится 3 минуты. Сколько ребусов отгадано правильно – столько баллов. Победившая команда получает букву.
    Teacher: You should unriddle rebuses during 3 minutes.

    (nose)

    (finish)

    (Monday)

    The fourth round is “Crocodile”.
    Один участник от команды выходит и изображает слова (пантомима) с карточек, которые учитель показывает только ему. Если показывающий не знает слово, то карточку нужно пропустить. Если он начал изображать слово, то старается сделать это разными способами, пока команда не отгадает слово. На это задание отводится 2 минуты, каждой команде предлагается по 10 слов. Сколько слов отгадано, столько баллов получает команда. Если все 10 слов показаны раньше, чем истекает время, значит, раунд заканчивается раньше. Во время выступления другие команды являются зрителями. Победившая команда получает букву.
    Teacher: You should choose one person who will show different words. The team which will guess more words during 2 min will be a winner.
    1) pen
    2) sun
    3) school
    4) football
    5) snake
    6) bike
    7) tea
    8) flower
    9) bag
    10) teacher
    11) book
    12) classroom
    13) cake
    14) fish
    15) car
    16) rain
    17) table
    18) mark
    19) guitar
    20) pupil

    THE FINAL.
    В финале участвуют обе команды. Каждая команда подходит к своему участку доски и переворачивает листы с буквами, которые получила в течение игры. Кто быстрее назовет слово, тот и выиграл во всей игре. Учащиеся могут отгадать слово, не имея всех букв. Они знают, что слово связано с темой ШКОЛА.
    Teacher: Teams have letters. You should make a word. Who will be faster, will be the winner!

    Урок-игра по английскому языку– «Путешествие по Великобритании».

    Задачи :

    Обучающая:

    - способствовать приобретению учащимися знаний по страноведению, а также формировать и развивать умения владеть английским языком в определенных игровых ситуациях.

    Мотивационно – побудительная :

    Мотивировать обучающихся к изучению английского языка.

    Воспитательная:

    Оказывать влияние на личность обучающегося, расширять его кругозор и развивать его мышление, творческую активность тем самым прививая интерес к культуре Великобритании, ее традициям и достопримечательностям, воспитывать умение работать в группе.

    Ориентирующая:

    Учить учащихся ориентироваться в определенной ситуации и выбирать адекватные средства и способы общения.

    Тип урока : закрепление знаний.

    Форма урока : урок - путешествие.

    Используемые методы работы : индивидуальный, групповой, фронтальный, игровой.

    Структура урока .

      Организационный момент.

      Подведение итогов. Рефлексия.

    Ход урока :

      Организационный момент :

    а) приветствие;

    б) инструктаж по правилам игры;

    в) самопрезентация команд.

    а) Teacher: Hello, my dear friends! Today we are going to have a trip to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

    б) Teacher: Дорогие друзья, сегодня мы отправляемся в путешествие по Великобритании. Мы вспомним историю этого государства, побываем в его столице и преодолеем трудности перевода. Наши команды туристов по дороге будут выполнять разные задания. Если команда правильно выполняет задание, то получает один балл. А команда, которая наберет наибольшее количество баллов, станет победителем нашей игры.

    в) Teacher: Наши участники получили домашнее задание подготовить представление команд. Настала пора познакомиться с ними!

    (Ученики представляют свои команды: несколько слов о каждом участнике команды, эмблема, девиз).

    2. Игра .

    1. Teacher: ПОЕХАЛИ!

    Я думаю, вы согласитесь, что одной из целей нашего путешествия является знакомство с городами Великобритании.

    Знаете ли вы, что сегодняшние британские города с названиями, оканчивающимися на ‘chester’, ‘caster’ когда-то были римскими укреплениями?

    Итак, ваше первое задание: составить как можно больше названий городов Великобритании из полученных частей за 5 минут.

    Form as many names of the towns as you can using the following part of the words. You will get 1 point for 1 correct word .

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    (Key: Manchester, Brighton, Sheffield, Bradford, Belfast, Rochester, Bristol, Stratford, New Castle, Glasgow, London, Oxford, Edinburgh, Cardiff, Liverpool, Cambridge, Birmingham).

    2.Teacher: Знаете ли вы, что с 1066 до 1362 года официальным языком Англии был французский! По сей день на Королевском Гербе написано "Dieu et mon droit", что в переводе с французского означает "Бог и мое право". Этот девиз указывает на божественность прав монарха на корону.

    Давайте сделаем остановку. Let’s play a game «Tricks from the box». У меня есть коробка, в ней лежат карточки с изображениями предметов, явлений, людей, которые так или иначе связаны с Великобританией. Игроки по очереди вытаскивают по одной карточке из коробки и жестами, мимикой, словами объясняют своей команде, что именно изображено на карточке, не называя это.

    Напоминаю командам, что за каждое правильно угаданное слово вы получаете 1 балл.


    Teacher: Well done!

    3.Знаете ли вы, что все языки можно разделить на языки типа «иметь» и языки типа «быть». На языке «иметь» (например английском, немецком, французском) скажут: «Я имею дом», «Я имею семью», «Я имею мечту». А на языке «быть» (например русском, японском) скажут иначе: «У меня есть дом», «У меня есть семья», «У меня есть мечта». По-разному в языках строятся и конструкции, описывающие одну и ту же ситуацию: например в русском «Мне холодно», во французском - «J"ai froid» (Я имею холод), в английском - «I"m cold» (Я есть холодный), а в некоторых языках Африки - «Холод меня взял».

    И у нас конкурс переводчиков!

    I’ve got cards with English proverbs. Team captains, come here to choose one card. The task is to give Russian equivalent of an English proverb.

    На столе разложены карточки с английскими пословицами

    Капитан каждой команды берет карточку и, посоветовавшись с командой, читает и переводит пословицу. Если команда может дать только дословный перевод, то получает 1 балл, ну а если же вы можете назвать аналогичную русскую пословицу, то зарабатываете 2 балла.

    The bird in the hands is worth two in the bush.

    All`s wee that ends well.

    Better late than never.

    East or West - home is best.

    Two heads are better than one

    Every day is not Sunday.

    4. Teacher: Знаете ли вы, что в Лондоне более 1000 улиц и таксисты обязаны знать все улицы на память и для этого проходят курс «Knowledge» длительностью 3 года? Каждый житель Лондона в среднем за день появляется на 50 камерах слежения и 15 фотографиях туристов, так что все на всякий случай улыбаются. А на некоторых автобусных остановках есть табло показывающее минуты до прибытия следующего автобуса в реальном режиме времени.

    Давайте и мы совершим небольшую прогулку по улицам Лондона. Зачастую туристы плохо ориентируются в городе, куда приехали в первый раз. Поэтому каждый турист должен уметь обратиться за помощью и знать, как это сделать. Представьте, что вы - турист, приехавший в Лондон первый раз. Попробуйте выяснить, как добраться до определенного места (каждая команда получает карту части Лондона и некоторые опорные слова для составления диалога.) Make up the dialogues and act them

    Could you tell me how to get to…..

    Turn left \ turn right….

    Take the first on the left….

    could you tell me how to get to…..

    Turn left \ turn right….

    Take the first on the left….

    3 .Подведение итогов. Рефлексия .

    Teacher: Мы побывали в Великобритании, вспомнили историю и достопримечательности этой страны, познакомились с занимательными фактами повседневной жизни британцев, но нам пора возвращаться домой. Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили с вами, а для этого я предлагаю закончить следующие предложения:

    1. The official name of Great Britain is………

    2. The UK consists of …………countries.

    3. The name of the British national flag is……..

    4. The Scottish national costume for men is……..

    5. The capital of the UK is……….

    6. London is situated on the river………..

    7. Big Ben is…………

    8. A double-decker is…….

    9. Now the Tower of London is……..

    10. The famous museum of wax works is called……

    Итак, наше путешествие подошло к концу. Давайте подведем итоги игры.

    Я думаю, что наша игра сегодня убедила нас в том, что когда вы действительно окажетесь на Британских островах, то не растеряетесь, будете хорошо ориентироваться и отлично проведете время!